Содержание подготовки:
Исследование целевой аудитории и изучение предметной облости:
Написание продающего текста, который привлекает внимание, вызывает интерес, создает убеждение и влияет на решение покупки.
Оптимизация текста для поисковых систем (SEO-копирайтинг), чтобы улучшить его видимость в результатах поиска и привлечь больше посетителей на веб-сайт.
Создание пресс-релизов, электронных писем, рассылок и других рекламных материалов;
Редактирование и корректировка текстов, чтобы улучшить их читабельность, точность и стиль.
Срок обучения:
Обучение осуществляется по дневной форме на государственном и русском языках
На базе основного общего образования (9 кл.) – 2г. 10мес. (бюджентное отделения)
Трудоустройство выпускников:
Полиграфические предприятия;
Рекламные агенства;
Издательские комплексы.
Базы практики:
ТОО РПИК «Дәуір»;
Маркетинговый отдел аквапарк Гавайи;
Рекламное агентство «Жарияшы»;
Рекламное агентство «Invent»;
ТОО «Vario Print» и др. Полиграфические предприятия города и области;