Содержание подготовки:
• Организация и контроль проведения рекламных акций, мероприятий и кампаний.
• Разработка стратегий продвижения товаров и услуг, включая позиционирование бренда.
• Планирование рекламных кампаний и выбор каналов продвижения (интернет, телевидение, наружная реклама и т.д.).
• Установление целей маркетинга, таких как увеличение продаж, узнаваемость бренда и расширение рынка.
• Организация и контроль проведения рекламных акций, мероприятий и кампаний.
Срок обучения:
Обучение осуществляется по дневной форме на государственном и русском языках
• На базе среднего общего образования (11 кл.) – 1 г. 10мес. (бюджетное отделение)
Трудоустройство выпускников:
• Торговые предприятия;
Базы практики:
• ГК «Детский мир»;
• ТОО «Magnum Cash&Carry»;