Принтмедиа технологиялар колледжі директоры

техника ғылымдарының кандидаты

Ахметов Билалдин Алякбарович

Принтмедиа технологиялар колледжі директоры

техника ғылымдарының кандидаты

Ахметов Билалдин Алякбарович

Директор

Колледжа принтмедиа технологии

Ахметов Билалдин Алякбарович

ОБЪЯВЛЕНИЯ 

Коммунальное государственное казенное предприятие «Колледж Принтмедиа технологий» Управления образования города Алматы, объявляет конкурс на вакантную/временно вакантную должность педагога на 2025/2026 учебный год:
По общеобразовательным дисциплинам, всего  – 3366 часов.
По предмету:
 «Русский язык и литература», всего - 806 час;
Математика – 7792 часов (на государственном языке -1238 часов, на русском языке – 554 час.);
Физическая культура и спорт – 768 часов (на русском языке 768 час.).

По специальным дисциплинам, всего – 2634 часов
Из них:
Графический дизайнер – 1574 часов (на русском языке – 1574 часов);
Фотограф – 1060 часов (на государственном языке – 560 часов, на русском языке – 500 часов).

Квалификационные требования к должности педагога:
Отсутствуют требования о наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования либо профессионального образования в соответствующих областях, стажа работы;
и (или) стаж работы по специальности при наличии высокого уровня квалификации; для педагога-модератора - не менее 2 лет; для педагога-эксперта- не менее 3 лет; для педагога-исследователя – не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.

Срок приема документов для участия в конкурсе - семь рабочих дней с последнего дня публикации объявления.

Дата проведения конкурса будет объявлена позже.

Список необходимых документов:
- Заявление на имя руководителя;
- документ, удостоверяющий личность, или электронный документ, полученный из сервиса электронных документов (для идентификации);
-  заполненный личный листок учета кадров;
- копии документов об образовании педагогов в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовой квалификационной характеристикой;
- заверенная копия трудовой книжки (или иного документа, подтверждающего стаж работы);
-  медицинская справка о состоянии здоровья;
- справка из психоневрологической организации;
- справка из наркологической организации;
- сертификат о прохождении оценки знаний педагогов или свидетельство о присвоении квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
-оценочный лист (заполняется в течение цикла обучения в колледже)
- предоставляет дополнительную информацию об образовании, опыте работы, профессиональном уровне (повышении квалификации, ученые степени, награды, научные или методические публикации, копии документов о квалификационных категориях, рекомендации руководства с предыдущего места работы);

    Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию (характеристику или иную), связанную с профессиональной деятельностью конкурсанта.

Примечание: Отсутствие одного из документов, перечисленных в перечне необходимых документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Конкурсантам, не работавшим в колледже, - документ о прохождении предварительной медицинской справки (в течении 10 рабочих дней в случае непрохождения конкурса) вручается повторно.

Документы необходимо направлять на следующий электронный адрес: 
kpt-college@almatybilim.kz адрес: 050009, г.Алматы, ул.Шевченко, 202, кабинет №305. 
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 
+7(747) 496 00 98,  +7(702) 790 26 96, +7(727) 394 40 51.