Коммунальное государственное казенное предприятие «Колледж Принтмедиа технологий» Управления образования города Алматы, объявляет конкурс на вакантную/временно вакантную должность педагога на 2025/2026 учебный год:
По общеобразовательным дисциплинам, всего – 3366 часов.
По предмету:
«Русский язык и литература», всего - 806 час;
Математика – 7792 часов (на государственном языке -1238 часов, на русском языке – 554 час.);
Физическая культура и спорт – 768 часов (на русском языке 768 час.).
По специальным дисциплинам, всего – 2634 часов
Из них:
Графический дизайнер – 1574 часов (на русском языке – 1574 часов);
Фотограф – 1060 часов (на государственном языке – 560 часов, на русском языке – 500 часов).
Квалификационные требования к должности педагога:
Отсутствуют требования о наличии высшего и (или) послевузовского педагогического образования либо профессионального образования в соответствующих областях, стажа работы;
и (или) стаж работы по специальности при наличии высокого уровня квалификации; для педагога-модератора - не менее 2 лет; для педагога-эксперта- не менее 3 лет; для педагога-исследователя – не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Срок приема документов для участия в конкурсе - семь рабочих дней с последнего дня публикации объявления.
Дата проведения конкурса будет объявлена позже.
Список необходимых документов:
- Заявление на имя руководителя;
- документ, удостоверяющий личность, или электронный документ, полученный из сервиса электронных документов (для идентификации);
- заполненный личный листок учета кадров;
- копии документов об образовании педагогов в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовой квалификационной характеристикой;
- заверенная копия трудовой книжки (или иного документа, подтверждающего стаж работы);
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- справка из психоневрологической организации;
- справка из наркологической организации;
- сертификат о прохождении оценки знаний педагогов или свидетельство о присвоении квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
-оценочный лист (заполняется в течение цикла обучения в колледже)
- предоставляет дополнительную информацию об образовании, опыте работы, профессиональном уровне (повышении квалификации, ученые степени, награды, научные или методические публикации, копии документов о квалификационных категориях, рекомендации руководства с предыдущего места работы);
Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию (характеристику или иную), связанную с профессиональной деятельностью конкурсанта.
Примечание: Отсутствие одного из документов, перечисленных в перечне необходимых документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Конкурсантам, не работавшим в колледже, - документ о прохождении предварительной медицинской справки (в течении 10 рабочих дней в случае непрохождения конкурса) вручается повторно.
Документы необходимо направлять на следующий электронный адрес:
kpt-college@almatybilim.kz адрес: 050009, г.Алматы, ул.Шевченко, 202, кабинет №305.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7(747) 496 00 98, +7(702) 790 26 96, +7(727) 394 40 51.