Содержание подготовки:
- маркетинговые исследования;
- маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом;
- разработка цен и осуществление ценовой политики;
- разработка и осуществление сбытовой политики;
- организация, планирование и управление товародвижением;
- разработка форм и способов воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта;
- организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом;
- закупочная деятельность и материально-техническое снабжение
- маркетинговые коммуникации;
- рекламная деятельность;
- технико-экономическое обоснование создания товаропроводящей сети;
- управление маркетингом.
Срок обучения:
Обучение осуществляется по дневной форме на государственном и русском языках
- На базе среднего общего образования (11 кл.) – 10мес. (бюджетное отделение)
Трудоустройство выпускников:
.
Базы практики:
- ГК «Детский мир»;
- ТОО «Magnum Cash&Carry»;